Широко известный ритейлер мобильной техники, нашумевшая когда-то своей скандальной рекламой компания «Евросеть», сообщает о старте проекта рейстайлинга. Дескать, организована сеть давно, пора преображаться, чтобы лучше соответствовать инновационности товара, который продается в ее салонах. Так что если привычные желтые лавочки вдруг станут белыми изнутри и украсятся изображениями желтых песиков, не пугайтесь, это не "белочка". Это смена фирменного стиля - обычное дело.
Собака, как известно, друг человека и надежный его помощник, почему бы ей не стать заодно и символом "компетентного эксперта", как того требуют от нового логотипа компании, выбравшей вариант "желтый терьер". Имени у зверушки пока нет, на сайте компании объявлен конкурс на кличку и слоган, который продлится до 24 марта.
|